Внедорожный тюнинг УАЗ 390995
Силовой бампер сзади
Электролебедка
Багажник на крыше
Лифт подвески
ТСУ
Вместо штатного переднего бампера производится установка сертифицированного переднего силового бампера.
Бампер не должен иметь травмоопасных выступов, ни одна выступающая часть наружной поверхности не должна
иметь радиус скругления менее 2,5 мм. Бампер надежно закрепляется с помощью стандартных крепежных
элементов.
Вместо штатного заднего бампера производится установка сертифицированного заднего силового бампера с
кронштейном крепления (калиткой) запасного колеса (штатное запасное колесо, размещается на кронштейне).
Бампер не должен иметь травмоопасных выступов, ни одна выступающая часть наружной поверхности не должна
иметь радиус скругления менее 2,5 мм. Бампер надежно закрепляется с помощью стандартных крепежных
элементов.
На переднем бампере установить электролебедку таким образом, чтобы она не выступала за передний габарит
автомобиля. Проведение обязательной сертификации (декларирования) соответствия, используемых при
проведении работ компонентов дополнительного оборудования, не включенных в Перечень требований к типам
компонентов транспортных средств (Приложение № 10 ТР ТС 018/2011 «О безопасности колесных транспортных
средств») не предусмотрено, предоставление документов об оценке соответствия не требуется.
Устанавливаемые компоненты, указанные в п. 88, 89 Приложении № 10 «Перечень требований к типам
компонентов транспортных средств» к ТР ТС 018/2011 «О безопасности колесных транспортных средств»,
подлежат обязательной сертификации.
К водосточным желобам на крыше автомобиля установить багажник заводского производства. Крепление
багажника должно осуществляться стандартными крепежными элементами (болтами, гайками, идущими в
комплекте) согласно инструкции по установке.
Кузов транспортного средства приподнимается на 50 мм., при помощи сертифицированных усиленных упругих и
демпфирующих элементов подвески
Кузов транспортного средства приподнимается на 50 мм., при помощи специальных проставок заводского
изготовления.
Проведение обязательной сертификации (декларирования) соответствия специальных проставок, используемых
при проведении работ, не включенных в Перечень требований к типам компонентов транспортных средств
(Приложение № 10 ТР ТС 018/2011 «О безопасности колесных транспортных средств») не предусмотрено,
предоставление документов об оценке соответствия не требуется.
Устанавливаемые компоненты, указанные в п. 88, 89 Приложении № 10 «Перечень требований к типам
компонентов транспортных средств» к ТР ТС 018/2011 «О безопасности колесных транспортных средств»,
подлежат обязательной сертификации.
В задней части ТС установить сертифицированное тягово-сцепное устройство (ТСУ) для шарнирной сцепки
автомобиля с прицепом. ТСУ необходимо устанавливать в штатное место и закреплять с помощью стандартных
крепежных элементов, входящих в комплект ТСУ. Установить розетку для подключения электрооборудования и
задних светотехнических приборов прицепа адаптированную под напряжение 24/12 Вольт. Разрешается использовать только тягово-сцепное устройство, тип которого был сертифицирован по Правилам ООН № 55 для
соответствующего семейства транспортных средств. Устанавливаемые компоненты, указанные в п. 25
Приложении № 10 «Перечень требований к типам компонентов транспортных средств» к ТР ТС 018/2011 «О
безопасности колесных транспортных средств», подлежат обязательной сертификации соответствия.
На автомобиль устанавливаются сертифицированные колеса с шинами большего размера (265/75 16), при этом
должно выполняться условие п. 5.3 Правила ООН № 39. А именно: скорость по прибору не должна быть меньше
фактической скорости транспортного средства. При значениях скорости, предусмотренных для испытаний в
пункте 5.2.5 Правил ООН № 39, должно соблюдаться следующее отношение между скоростью, показываемой на
дисплее (V1) и фактической скоростью (V2): 0 ≤ (V1 — V2) ≤ 0,1 V2 + 4 км/ч. В противном случае необходимо
провести тарировку спидометра.
Установить и закрепить стандартными крепёжными элементами, согласно требованиям завода изготовителя,
сертифицированный демпфирующий элемент рулевого привода
На задней двери ТС, установить и закрепить стандартными крепёжными элементами, согласно требованиям
завода изготовителя, лестницу для доступа к багажнику
Воздухозаборник двигателя. Наружный воздухозаборник (шноркель) крепится на правое или левое крыло и
переднюю правую или левую боковую стойку кузова. Проведение обязательной сертификации (декларирования)
соответствия, используемых при проведении работ компонентов дополнительного оборудования, не включенных
в Перечень требований к типам компонентов транспортных средств (Приложение № 10 ТР ТС 018/2011 «О
безопасности колесных транспортных средств») не предусмотрено, предоставление документов об оценке
соответствия не требуется.
Произвести демонтаж 1 пассажирского сидения, расположенного в основном пассажирском помещении ТС (2
ряд, справа); На места креплений демонтированного сидения установить постоянные заглушки, которые
невозможно снять с помощью обычного слесарно-монтажного инструмента.
Установить и закрепить стандартными крепежными элементами, согласно требованиям завода изготовителя,
сертифицированный автономный отопитель с питанием из основного топливного бака.
На днище ТС, установить и закрепить стандартными крепёжными элементами, согласно требованиям завода
изготовителя, защитные элементы, для защиты основных агрегатов и элементов рулевого привода ( рулевых тяг).
Крепление должно осуществляться стандартными крепежными элементами (болтами и гайками, идущими в
комплекте) согласно инструкции по установке.
Почему стоит обратиться к нам?
- В договоре прописана гарантия регистрации
- Выдаем документы от аккредитованной лаборатории без посредников
- Полное сопровождение и защита ваших интересов
- По некоторым видам изменений подготовка документов за 1 день
- Выдаем чек об оплате. Всё официально
- За 5 лет мы оформили более 8450 документов
- Сделаем поиск ОТТС и сертификатов для наших клиентов бесплатно
- Подготовим заявление о переоборудовании бесплатно